Политика конфиденциальности - www.tiktokdownload.online


  1. Используя https://tiktokdownload.online/, вы соглашаетесь соблюдать всю политику конфиденциальности, изложенную на этой странице:
  2. Этот Веб-сайт не собирает личную информацию с вашего компьютера, когда вы просматриваете Веб-сайт и запрашиваете страницы с наших серверов. Это означает, что если вы добровольно и сознательно не предоставите нам личную информацию, мы не узнаем ваше имя, адрес электронной почты или любую другую личную информацию.
  3. Когда вы запрашиваете страницу с нашего сайта, наши серверы регистрируют информацию, указанную в заголовке HTTP-запроса или аналогичными техническими средствами, включая номер IP, время запроса, URL-адрес вашего запроса и другую информацию. Мы собираем эту информацию, чтобы обеспечить правильную работу нашего Веб-сайта и предоставить вам функции, которые вы видите на Веб-сайте, поскольку наши серверы используют эту информацию для доставки вам страниц.
  4. Мы используем файлы cookie Google Analytics, чтобы понять и сохранить ваши предпочтения для будущих посещений. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете это), что позволяет сайтам или системам поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию).
  5. Некоторые рекламные объявления, которые вы видите на Сайте, выбираются и доставляются третьими сторонами, такими как рекламные сети, рекламные агентства, рекламодатели и поставщики сегментов аудитории. Эти третьи стороны могут собирать информацию о вас и ваших действиях в Интернете на Сайте или других веб-сайтах с помощью файлов cookie, веб-маяков и других технологий, чтобы понять ваши интересы и предоставить вам рекламу, соответствующую вашим интересам.
  6. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем вашу личную информацию третьим лицам. Это не включает доверенных третьих лиц, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем раскрывать вашу информацию, когда мы считаем, что раскрытие необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения правил нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности. Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть передана другим сторонам в маркетинговых, рекламных или других целях.
  7. Время от времени, по нашему собственному усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности.
  8. Изменения в нашей Политике конфиденциальности. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице.

Сбор и использование информации

Для удобства использования нашиего сайта мы можем потребовать, чтобы вы предоставили нам определенную личную информацию. Информация, которую мы запрашиваем, будет храниться нами и использоваться, как описано в настоящей политике конфиденциальности.

На сайте используются сторонние службы, которые могут собирать информацию, используемую для вашей идентификации.

Ссылка на политику конфиденциальности сторонних поставщиков услуг, используемых приложением

Данные журнала

Мы хотим сообщить вам, что всякий раз, когда вы используете наш сайт, в случае ошибки мы собираем данные и информацию (через сторонние продукты) на вашем телефоне под названием «Данные журнала». Эти данные журнала могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего устройства, имя устройства, версия операционной системы, конфигурация приложения при использовании нашего Сервиса, время и дата использования вами Сервиса и другие статистические данные.< /p>

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые обычно используются в качестве анонимных уникальных идентификаторов. Они отправляются в ваш браузер с веб-сайтов, которые вы посещаете, и сохраняются во внутренней памяти вашего устройства.

Эта Служба не использует эти файлы cookie явным образом. Однако приложение может использовать сторонний код и библиотеки, которые используют файлы cookie для сбора информации и улучшения своих услуг. У вас есть возможность принять или отклонить эти файлы cookie и узнать, когда файл cookie отправляется на ваше устройство.

Поставщики услуг

Мы можем нанимать сторонние компании по следующим причинам:

  • Для облегчения работы нашего сайта;
  • Для предоставления сайта от нашего имени;
  • Для предоставления услуг, связанных с Услугами;
  • Чтобы помочь нам проанализировать, как используется наш Сервис.

Мы хотим сообщить пользователям этого сайта, что эти третьи стороны имеют доступ к вашей личной информации. Причина в том, чтобы выполнять возложенные на них задачи от нашего имени.

Безопасность

Мы ценим ваше доверие в предоставлении нам вашей личной информации, поэтому мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства ее защиты. Но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100 % безопасным и надежным.

Ссылки на другие сайты

Данная Служба может содержать ссылки на другие веб-сайты. Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на этот сайт. Обратите внимание, что эти внешние сайты не управляются нами. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности этих веб-сайтов.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Поэтому рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет любых изменений.

Privacy Policy - www.tiktokdownload.online


  1. By using https://tiktokdownload.online/, you agree to be bound by the entire privacy policy set out on this page:
  2. This Website does not collect personal information from your computer when you browse the Website and request pages from our servers. This means that unless you voluntarily and knowingly provide us with personal information, we will not know your name, email address or any other personal information.
  3. When you request a page from our site, our servers log the information specified in the HTTP request header or similar technical means, including the IP number, the time of the request, the URL of your request, and other information. We collect this information to ensure that our Website functions correctly and to provide you with the features you see on the Website, as our servers use this information to deliver pages to you.
  4. We use Google Analytics cookies to understand and store your preferences for future visits. Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computer's hard drive through your web browser (if you allow it) that allows the sites or service provider's systems to recognize your browser and collect and remember certain information).
  5. Some of the advertisements you see on the Site are selected and delivered by third parties such as ad networks, advertising agencies, advertisers and audience segment providers. These third parties may collect information about you and your online activities on the Site or other websites through the use of cookies, web beacons and other technologies in order to understand your interests and provide you with advertisements that are relevant to your interests.
  6. We do not sell, trade, or otherwise transfer your personal information to third parties. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, conducting our business, or serving you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also disclose your information when we believe disclosure is necessary to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others' rights, property, or safety. However, non-personally identifiable visitor information may be shared with other parties for marketing, advertising or other purposes.
  7. From time to time, at our sole discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies.
  8. Changes to our Privacy Policy. If we decide to change our privacy policy, we will post those changes on this page.
TikTokDownload Video Downloader

TikTokDownload created the TikTok app as an ad-supported app. This SERVICE is provided by TikTokDownload free of charge and is intended to be used as is.

This page is used to inform visitors about our policies for collecting, using and disclosing personal information if anyone decides to use our Service.

If you choose to use our Service, you consent to the collection and use of information in connection with this policy. The personal information we collect is used to provide and improve the Service.

Terms used in this Privacy Policy have the same meanings as in our Terms and Conditions.

Information Collection and Use

For a better experience when using our Sites, we may require that you provide us with certain personal information. The information we request will be stored by us and used as described in this privacy policy.

The site uses third-party services that may collect information used to identify you.

Link to the privacy policy of the third party service providers used by the application

Log Data

We want to inform you that whenever you use our site, in the event of an error, we collect data and information (through third party products) on your phone called "Log Data". This log data may include information such as your device's Internet Protocol ("IP") address, device name, operating system version, application configuration when using our Service, the time and date of your use of the Service, and other statistical data.

Cookies

Cookies are files with a small amount of data that are usually used as anonymous unique identifiers. They are sent to your browser from the websites you visit and stored on your device's internal memory.

This Service does not explicitly use these cookies. However, the application may use third-party code and libraries that use cookies to collect information and improve their services. You have the option to either accept or refuse these cookies and know when a cookie is being sent to your device.

Service Providers

We may employ third-party companies for the following reasons:

  • To facilitate the work of our site;
  • To provide the site on our behalf;
  • To provide services related to the Services;
  • To help us analyze how our Service is being used.

We want to inform users of this site that these third parties have access to your Personal Information. The reason is to carry out the tasks assigned to them on our behalf.

Security

We value your trust in providing us with your personal information, which is why we strive to use commercially acceptable means of protecting it. But remember that no method of transmission over the Internet or method of electronic storage is 100% secure and reliable.

Links to Other Sites

This Service may contain links to other websites. If you click on a third party link, you will be redirected to this site. Please note that these external sites are not operated by us. Therefore, we strongly recommend that you read the Privacy Policy of these websites.

Changes to This Privacy Policy

We may update our Privacy Policy from time to time. As such, you are advised to review this page periodically for any changes.